Для автомобильного сидения поддержка поясницы

Для автомобильного сидения поддержка поясницы thumbnail

Вы можете посмотреть короткий видео-ролик или прочитать статью.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.

Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца
— выглядит по колхозному
— быстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы
Плюсы:
— цена

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают свои автомобили компания BMW и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести их решение не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?
— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек;

Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место для установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Трубки достаточно гибкие, поэтому установить оборудование можно в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор. Компактный механизм упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

Увеличиваясь в размере, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом, подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления, их изготавливают из прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После дооснащения автомобильного кресла этим оборудованием только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием пальца;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подкладками;

Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины

Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.

Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Уважаемые участники!

Если вас интересует больше информации — звоните, пишите в личку или в комментариях под этим постом. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты: www.kibercar.com/kontakty/?yt_20180926

Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: www.kibercar.com/news/10319/

Звоните, дорогие автовладельцы!

Источник

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, – те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.

Для автомобильного сидения поддержка поясницы

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru

Для автомобильного сидения поддержка поясницы

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука – на 9 часов, правая – на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.

Для автомобильного сидения поддержка поясницы

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Читайте также:  Согревающий пояс для поясницы в аптеках москвы

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.

Для автомобильного сидения поддержка поясницы

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.

Для автомобильного сидения поддержка поясницы

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, – проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Для автомобильного сидения поддержка поясницы

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Для автомобильного сидения поддержка поясницы

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Источник: novate.ru

Источник

Всем читателям, друзьям и почитателям замечательного интернет ресурса Drive2.ru большой привет!
Бюджетного сегмента автомобиль (само собой) обладает рядом ограничений в плане комфортабельности, в частности в передних пассажирских сидения поясничный упор и соответственно его регулировка отсутствует как таковая!

Может кому то это и не доставляет особых неудобств, мне же — спина побаливает регулярно, особенно после поездок на дальние расстояния, как то с год назад решил я, малёхо модернизировать водительскую седушку и соорудить кой — никакой:) поясничный упор из подручных материалов www.drive2.ru/l/473226232255742659/
Так вот, эффект положительный, но КПД не столь высокое как мне бы хотелось; упор появился, а толку то? Надо, что бы при любом наклоне спинки сидения он мог регулироваться… Как это сделать? А, хрен его знает, подумал я год назад и забросил эту свою так и недоделанную доработку:) Стало лучше и ладно…
Случайно, где то месяц назад наткнулся на нашем сайте на доработку нашего коллеги, только вот на сегодняшний день, его запись у меня в закладках имеет статус ” удалена “, не помню автора идеи и кого благодарить за ссылку не знаю, но факт остаётся фактом — идея не моя! Помню только, что такую доработку водительского сидения делал наш коллега из ветки ” Дастер “, так что — кто бы он ни был, а за идею ему респект и большое спасибо! Ладно — хватит лирики, всё же идею не украл, а позаимствовал -“во временное пользование”:) Мы же для этого, все и находимся на этом примечательном сайте, что бы помогать друг другу и делиться доработками и идеями — полагаю, что да…
Вчера получил из Поднебесной “пневмодомкрат”

ru.aliexpress.com/item/PD…042311.0.0.dcaa33edhggvnC
на вид качество отличное, впрочем накачал и оставил на ночь -нормально, давление держит!

Рано утром в 6:00 я поехал в гараж это дело устанавливать, благо распогодилось и дождя сегодня не было
( В Беларуси уже 2 недели каждый день льёт дождь как из ведра) а, в моём городе даже было на днях маленькое ” торнадо ” — ну почти:)

Быстренько снял водительское сидение,

поднял заводской чехол вверх на спинке

и засобачил эту приблуду —
между поролоном в самой спинке,

единственное пришлось использовать другие шланги( от старого танометра), в комплекте идёт очень короткий шланг (20 см)…

Между поролоном сидит плотно и вверх -низ ездить не будет, высоту определил опытным путём — сев в кресло и накачав баллон! Попробовал добавить воздуха, убрать, разные положения спинки — упор работает на 100%

( очень эффективно — я не ожидал)!Груша прекрасно убирается в зазор между сидениями( очень удобно) и её там не видно,

ни спереди ни сзади водительского сидения! Вот даже видео заснял( прошу прощения за качество — с мобилы, да и оператор из меня — хреновый!

Проделанной работой остался более чем доволен, да и времени много не заняло, часа 2 ушло… Установил на место водительское сидение и поехал за супругой на дачу ( 15 км), по приезду моя спина была как новая:)

Сидеть за рулём стало в разы удобнее! Полезная доработка и даже если воздух
(рискну предположить) потом в процессе эксплуатации будет потихоньку уходить, то подкачать раз в неделю- минутное дело и не составит никакого труда, но надеюсь этого не произойдёт:) Нужна ли вам такая доработка?
Колхоз ? Колхоз — зато работает и глаза не мозолит ! Не знаю — мне была очень нужна и я эту доработку сделал… Как то, так…
Премного благодарен за внимание и весьма признателен за потраченное время, гладких Вам дорог и берегите свою спину!

Читайте также:  Комплекс упражнений при защемлении нерва в пояснице

Источник

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100

в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

печалько

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой “упор”

офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант

Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:

Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ

Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

плюсы:

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

минусы:

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

немного фоток:

по итогам торчания в кресле за полгода могу сказать следующее: подушка работает!

однако не на 100% ((((((((((

те спина затекает и шея все равно ноет, но уже значительно позже, чем это случалось раньше — если раньше это было 2-3 часа, потом выходишь и разминаешься, то сейчас 4-5 часов еще комфортно

крайняя поездка в беларусь это показала — с подушкой получше будет

причем сверху подушки была деревянная накидка с бобышками )) лето ж было…

Всем успехов!

Источник

Водители вынуждены много времени проводить в сидячем положении за рулем. Это неизменно приводит к появлению проблем с позвоночником, так как многие сидения в транспортных средствах не позволяют создать нормальные условия для снижения нагрузки с нижней части спины. Отличным решением вопроса станет ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль. Это специальное приспособление, обеспечивающее максимальный комфорт водителю, поддерживающее позвоночник в правильном положении.

Что представляет собой изделие?

Подушка под спину в автомобиль – это специальный аксессуар, предназначенный для использования водителями, проводящими за рулем больше 3 часов в день. Основное их предназначение заключается в предотвращении искривления позвоночника, неправильной нагрузки на нижнюю часть, профилактика заболеваний опорно-двигательных аппаратов. Приспособление призвано поддерживать хребет в правильном положении.

Основными преимуществами такой опоры выделяют:

  • Исправление недостатков автомобильного кресла, которые встречаются в большинстве транспортных средств.
  • Снижение нагрузки на крестцовый отдел и поясницу.
  • Защита от возможных травм при резком торможении ли столкновении.
  • Сохранение правильного положения позвонков, для исключения их смещения.
  • Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, связанных с постоянным пребыванием в сидячем положении или неудобной позе.
  • Устранение неприятных ощущений или боли, если водитель страдает патологиями позвоночника.

До появления такого аксессуара многие водители использовали под спину простой валик, скатанный из полотенца или небольшого пледа. Но если он был неправильного размера, он скорее создавал больше неудобств, чем давал нужный комфорт. К тому же такой самодельный поясничный подпор, не имея фиксаторов, постоянно смещается.

По внешнему виду ортопедическая подушка мало чем отличается от обычной для сна. Это выпуклый прямоугольник, который изготавливается из прочного материала и имеет наполнение из поролона, латекса, геля, полиэстера. Она легко фиксируется к любому автомобильному креслу, и позволяет удобно расположиться в нем. Дизайн разрабатывает вместе с медиками, поэтому идеально повторяет анатомические изгибы. В процессе движения авто, она не сползает и защищает позвонки и диски от любых неблагоприятных воздействий.

Читайте также:  Ощущение что мерзнет поясница

Подушка под поясницу в авто
Сетчатые подушки являются практичным вариантов, но они со временем плохо удерживают форму

Когда нужна автоподушка?

Некоторые автолюбители ошибочно считают, что поясничный упор на водительское сидение необходим только, если есть проблемы со спиной. На самом деле их лучше использовать как раз для их профилактики. Ортопедическое приспособление настоятельно рекомендуется в следующих случаях:

  • Таксистам, дальнобойщикам и водителям автобусов на дальних рейсах.
  • Водителям с патологиями позвоночника, предполагающими ношение специального корректирующего корсета.
  • Наличие искривлений на любой стадии.
  • Радикулит или протузии.
  • Межпозвоночная грыжа или остеохондроз.

Обязательно нужна поддержка людям, в недавнем времени перенесшем операции или страдающим острым болевым синдромом, скованностью мышц в спине. Незаменимы подушки для женщин в положении, которые водят авто даже на последних месяцах.

Важно! Массажная накладка под спину на кресло и ортопедическая подушка – это два разных изделия, отличающиеся между собой не только по форме, но и по функциональности. Накладки не допускается применять людям с патологиями позвоночника.

Какими бывают подушки на кресло в авто?

Автомобильная подушка для поясницы изготавливается разными производителями, поэтому все представленные на рынке изделия отличаются между собой материалом и наполнителем. Внешняя обивка изделия выполняется из полиэстера, экокожи или плотной ткани. Подбирать лучше износостойкую поверхность, которую легко очищать от любых видов загрязнений. В качестве наполнителя обычно используются:

  • Гречиха. Лузга считается самым оптимальным вариантом наполнителя, так как она позволяет коже дышать и не нагревается, от кресла, если оно имеет функцию подогрева. Химические свойства этого варианта не меняются с годами, даже под воздействием разных факторов.
  • Латекс. Хорошо удерживает первоначальную форму, что крайне важно для обеспечения постоянного нормального положения хребта. Материал отлично пропускает воздух, что также является большим преимуществом.
  • Полиэстер. Один из его основных плюсов – это низкая цена. Но, кроме нее, стоит заметить, что наполнитель не вызывает аллергической реакции, легко стирается и позволяет легко регулировать высоту подушки.
  • Гель. Обладает охлаждающими свойствами, и отлично распределяет нагрузку. Но способен менять свой химический состав, если постоянно включать подогрев кресла. Поэтому использование подушки с гелем в зимнее время достаточно затруднительно.

Поясничная опора в авто продается в виде сеток или надувных вариантов, но терапевтический эффект от них сомнительный, поэтому специалисты использовать их не рекомендуют. Они не удерживают форму, и постепенно становятся просто неэффективными.

Подушка под поясницу в авто
Некоторые изделия производители оборудуют дополнительно массажными роликами

Читайте также:

Особенности выбора подушки

Подушка для автомобильного сиденья имеет разную форму и размеры, отличается степенью жесткости, универсальных вариантов в ее выборе просто не существует. Подбирается подходящее изделие исходя из личных предпочтений, чтобы она была максимально комфортной и не сковывала движения. Желательно перед покупкой ее опробовать, посидеть немного, оценив внутренние ощущения. Если боль проходит, руки двигаются свободно, спина полностью расслабилась, значит, выбор сделан верно.

Кроме этого, во внимание должны приниматься и другие факторы:

  • Степень жесткости. Выбранное изделие не должно быть не слишком мягким или твердым, но удерживать хребет в правильном положении. Если есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то подушка должна быть поплотнее.
  • Качество наружной отделки. Синтетический материал или натуральная кожа смотрятся очень дорого и привлекательно, но препятствуют естественному воздухообмену, что является большим минусом. Так как со временем в области поясницы могут появиться различные высыпания, проблемы с кожей. Поэтому предпочтение лучше отдавать аксессуарам, которые «дышат».
  • Форма. Если кресло неудобное, постоянно мучают боли в спине или приходится проводить в сидячем положении больше 8 часов, идеальным решением станет выпуклый прямоугольник на всю поясницу. Размеры тут подбираются индивидуально, но лучше обратить внимание на изделие до 10 см, на деле они более практичные в использовании, чем стандартные в 10–14 см.
  • Ширина кресла автомобиля. Перед тем как отправится в магазин, необходимо сделать замеры, чтобы потом не возникло проблем с креплениями или выбранная поддержка оказалась меньше нужных параметров.

Размеры ортопедической подушки обычно никак не влияют на ее ортопедические свойства, но могут не создавать нужного комфорта во время езды, поэтому этот фактор нельзя отбрасывать. И также стоит обратить внимание на производителя. Доверять лучше проверенным на рынке фирмам, которые гарантируют высокое качество представленных изделий. К ним относятся Qmed, Trelax, Sissel Black, «Греческая подушка» и другие.

Подушка под поясницу в авто
Изделие из экокожи легко моется от любых попадающих загрязнений, но с такой подушкой кожа на пояснице не дышит

Рейтинг популярных моделей

Автомобильные подушки предлагаются на рынке Москвы в широком разнообразии, и отличаются между собой не только характеристикой, но и стоимостью. Сделать покупку можно руководствуясь личным чутьем, бюджетом или рейтингом, составленным на основе выбора, сделанного другими водителями.

  • Tempur Transit Lumbar Support. Качественное изделие, выполненное из прочного современного материала. В качестве наполнителя используется пена с высокими показателями эластичности. Отличительной особенностью является эффект «памяти», что создает дополнительный комфорт во время использования. Габариты изделия составляют 25х35х6 см.
  • Trelax Autoback. Превосходная поддержка спины за счет использования пенополиуретана повышенной упругости. Отлично подходит для использования людям, страдающим патологиями спины. Надежно фиксируется на кресле, поэтому не скользит в процессе езды. Размер приспособления составляет 25х29х6 см.
  • Trelax Spectra. Выделяется на рынке немного нестандартными размерами 37х33х9 см, в качестве наполнителя используется пенополиуретан. Большим преимуществом является низкая цена и отличная поддержка поясницы в нормальном положении.
  • Sissel Black. Рекомендуется к использованию людям, имеющим проблемы в области поясницы (радикулит, остеохондроз). Она изготовлена из качественных материалов и обеспечивает достаточную жесткость, за счет использования пенополиуретана.
  • Греческая подушка «ФИТО М4». Практичная в использовании, она обеспечивает эффективную поддержку спины и хорошо подходит водителям, много времени проводящим за рулем. Внутри находится лузга гречихи, что позволяет изделию дышать. Большим преимуществом является надежная фиксация к креслу водителя.

В среднем цена на автомобильную подушку хорошего качества начинается в районе 2000 рублей, если изделие предлагается дешевле, то это надувная модель, либо товар низкого качества. Так как аксессуар призван приносить пользу здоровью, рисковать и приобретать его специалисты не советуют.

Подушка для водительского кресла является незаменимым аксессуаром водителей, которые долгое время проводят за рулем. Правильный выбор изделия позволит избавить себя от дискомфорта в пояснице, предотвратит развитие различных патологий опорно-двигательного аппарата. В первое время новое положение спины может показаться непривычным, однако со временем, позвоночник привыкнет к нормальному изгибу, и нагрузка будет распределяться правильно.

Источник