Скайрим оружие на пояснице
![Скайрим оружие на пояснице Скайрим оружие на пояснице thumbnail](https://tesall.ru/public/style_images/teslight/meta_image.png)
Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.
Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.
Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.
Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.
С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.
Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.
Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.
Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).
Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI
Обновление мода:
– При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
– Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
– Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM
Совместимость:
– Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
– Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
– Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
– Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
– совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
– Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.
Не поддерживается:
– Группы SkyUI (F1, F2, F3…)
– More Hotkeys Please!
Известные баги:
– Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
– На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
– У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
– Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
– Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
Источник
Доброго времени суток! Представляю вам компиляцию (сборку) обновлений для наверно многим известного мода Speas by Soolie, выполненных пользователями Abbalovesyou и Bouboule с Nexus’а.
Что обновлено:
- Полная перепаковка оригинального мода, больше не нужно выполнять 20 с лишним пунктов для установки мода;
- Обновлен SkyProc-патчер. Никакого BOSS-менеджера больше не нужно;
- Обновлен spear-скелет, за базу был взят XPMSE;
- Добавлены новые анимации для копья (удары, блок, силовые удары и прочее), метательных копий, а также бонусом анимации для копий в двух руках и алебард. Все анимации делались с максимальной исторической точностью:
- Мод теперь представлен в 2-х версия. См ниже: Оригинальный мод (в архиве папка “PCEA-версия):
Обновленная версия оригинального мода Spears by Sollie.
Добавляет на просторы Скайрима новое оружие – копье, в т.ч. и метательное копье со своей анимацией.
Новое оружие доступно игроку, а также и NPC (в т.ч. бандиты, изгои). Копья можно создать в кузнице, нужен соответствующий навык.
Требования:
FNIS
Java
XPMSE
Установка:
Скачать и распаковать архив;
Переместить содержимое папки PCEA-версия в папку Skyrim/Data;
Подключить esp:
Если: ранее стояла старая версия Spear by Soolie, то отключите и удалите Spears by Soolie patch.esp. Также зайдите в папку Skyrim/Data/SkyProc Patchers/Spears by Soolie и удалите Spears by Soolie.
Зайдите в папку Skyrim/Data/SkyProc Patchers/Spears by Soolie и запустите патчер (Spears by Soolie redone);
Подключите создавшийся патч и разместите его в конце списка загрузки, но выше mergedbashed патча;
Запустите FNIS, поставьте галочку напротив xp32’s PC Exclusive Animation Path (PCEA) и обновите анимации.
Если: хотите новые анимации, то переместите папку из папки Новые анимации в папку Skyrim/Data, замену подтвердить, затем повторно обновите анимации через FNIS.
Возможные проблемы, а также способы их решения:
Если наблюдаются баги с анимациями NPC, то лучше используйте PCEA2-версию.
При загрузке старого сохранения новые анимации не работают. На данный момент идей по поводу решений нет. Попробуйте начать игру.
При взятии копья будучи верхом, вы незамедлительно спешитесь. Будет исправлено с FNIS.
Силовые атаки копье будут потреблять много единиц запаса сил, если у вас установлен CACO.
Появляется сообщение “missing masters” при использовании патчера. В этом случае вам нужно использовать старый патчер от Soolie.
При создании патча появляется сообщение “java.lang.NullPointException error”. Сие сообщение означает, что у вас подключены моды, которые имеют несовместимость с SbS, найдите их и отключите перед создание патча. На данный момент известны – Sit anywhere и FireAndIceOverhaul.
“Nude” баг, невидимая голова. Обновить новую расу, распишу позже.
PCEA2-версия (в архиве папка “PCEA2-версия):
Версия мода, основанная на FNIS PCEA2.
Добавляет на просторы Скайрима новое оружие – копье, в т.ч. и метательное копье со своей анимацией.
Новое оружие доступно только игроку. Копья можно создать в кузнице, нужен соответствующий навык.
Не нужно создавать никакого патча. Работает с любым скелетом.
Для метания копий вам потребуется экипировать невидимый предмет [Бросок]. Достать его можно с помощью AddItem Menu или же консолью – “player.additem ID предмета 1”.
Требования:
FNIS
FNIS PCEA2
Установка:
Скачать и распаковать архив;
Переместить содержимое папки PCEA2-версия в папку Skyrim/Data;
Подключить esp;
Зайдите в папку Skyrim/Data/Meshes/Actors/Character/Animations/Fnis PCEA2 и убедитесь, что в папке нет дубляжей папок с цифрами 8 и 9 в начале названия. В противном случае измените цифры на другие незанятые в пределах от 0 до 8.
Запустите FNIS и обновите анимации.
Если: хотите новые анимации, то переместите папку из папки Новые анимации в папку Skyrim/Data, замену подтвердить, затем повторно обновите анимации через FNIS.
Возможные проблемы, а также способы их решения:
Если хотите использовать другое одноручное/двуручное/стрелковое оружие, то отключите пакеты анимаций во FNIS PCEA2 в МСМ-меню.
Папка опции:
Папки “для PCEA” и “для PCEA2” – новые анимации для копья, копья в двух руках и алебарды, все по отдельности.
1st person for Javelins – позволяет полноценно проигрывать анимацию метания копья от 1-го лица.
1st person for Return to Archery Gameplay Overhaul – отменяет изменения выше представленной опции. Только для пользователей AGO.
1st person for Return to Original – отменяет изменения выше представленной опции.
Heavy Armory patch – патч для основной версии и Heavy Armory.
Источник